Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

На филологическом отделении работают  3 учителя: 1 учитель русского языка и литературы и 2 учителя белорусского языка и литературы. 

Благодаря качественной работе педагогов отделения учащиеся  школы имеют возможность получать прочные знания по предмету, развивать свои творческие способности.

В целях содействия  общекультурному развитию учащихся, приобщения их к исследовательской деятельности, коррекции пробелов в знаниях  каждый учебный год организуется работа  факультативных занятий по предметам. Разветвленная система факультативных занятий, кружков предметной и творческой направленности ежегодно дополняется внеклассными мероприятиями по предмету. 

Формы работы с высокомотивированными детьми:

  • Исследовательская и проектная деятельность.
  • Научно-практические конференции.
  • Предметные внеклассные мероприятия.
  • Творческие конкурсы.
  • Предметные олимпиады.
  • Факультативные занятия.
  • Михневич Оксана Валерьевна
  • Учитель русского языка и литературы
  • Руководитель школьного методического объединения
разгарнуць » / « згарнуць
  • Труш Светлана Викторовна
  • Учитель белорусского языка и литературы
разгарнуць » / « згарнуць
  • Кочурко Наталья Владимировна
  • Учитель белорусского языка и литературы
разгарнуць » / « згарнуць

Тема: Совершенствование компетентности педагогов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

Дата, тема заседания

Вопросы заседания

03.09

Учебно-методическое собрание

"Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания белорусского и русского языков, белорусской и русской литературы в общеобразовательных учреждениях в 2021-2022 учебном году"

1. Определение основных целей и задач МО на учебный год.

2. Обсуждение учебно-методических писем Министерства образования Республики Беларусь.

3. Изучение методических рекомендаций по формированию культуры устной и письменной речи в учреждениях образования,  утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь  (с изменениями )

04.11

Обучающий семинар

«Технологии визуализации как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы, белорусского языка и литературы»

1.Особенности использования технологии визуализации учебной информации (таймлайн, интнллект-карты, скрайбинг, инфографика) на уроках русского и белорусского языка и литературы для развития учебно-познавательных и информационных компетенций учащихся.

2.Визуализация на уроках литературы как эффективный метод осмысления художественного текста, мотивирующий учащихся к чтению произведений. 

3.Визуализация учебного материала в процессе изучения орфографии (интеллект-карты, облако слов, лента времени, коллаж и др.) как способ развития информационных компетенций учащихся, способствующих повышению качества знаний по предмету.

05.01

Семинар-практикум

«Обучение учащихся созданию вторичных текстов (рефератов, резюме, автореферат, аннотация, конспект и др.) на уроках русского языка и литературы, белорусского языка и литературы с использованием средств визуализации учебного материала»

1.Система работы учителя-филолога по обучению написания изложения и сочинения с использованием средств визуализации.

2.Использование обучающих упражнений, способствующих осмыслению содержания и языковых особенностей текста.

01.04

Обучающий семинар

«Использование инфографики на уроках русской и белорусской литературы для визуализации статистических данных при изучении художественных произведений, биографического обзорного материала»

1.Определение содержания учебного материала для использования инфографики на уроках языка и литературы. Выбор педагогических технологий для работы с инфографикой.

2. Этапы создания инфографики: тема, цель, сбор материала по теме (текстовый контент, графика, видео и др.), построение доступной визуализации в формате презентации, видеоролика, постера, плаката и др.

Раздзелы сайта