Общие сведения
|
Фамилия, имя, отчество, должность, место работы, год рождения, образование, специальность по диплому, результаты предыдущей аттестации по занимаемой должности
|
Цели и задачи деятельности
|
Теоретическое и практическое обоснование особенностей и целесообразности своей педагогической деятельности.
|
Организация процесса обучения
|
Используемые планы и программы, учебно-методическое обеспечение; методы обучения и воспитания; средства контроля;
|
Характеристика объема и видов деятельности
|
Продолжительность работы в данной должности
|
В каких классах работает, какие объединения по интересам, факультативные занятия ведет
|
Является ли классным руководителем; какие дополнительные нагрузки имеет в учреждении образования
|
Уровень обученности учащихся, степень развития их познавательных способностей, интеллектуальных умений и навыков
|
Результаты обучения в классах, в которых работает педагог (за последние 2-3 года) в динамике. Обеспечение роста качества знаний учащихся.
|
Результаты контрольных срезов знаний учащихся по предмету, проводимых педагогом, администрацией школы и т.д.
|
Результаты экзаменов
|
Результативность участия учащихся в школьных и районных олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллектуальных турнирах и конкурсах.
|
Качество преподавания
|
Знание теоретических и практических основ предмета (типы уроков, этапы, цели и задачи уроков, формы, методы, технологии проведения урока и т.д.).
|
Качество и эффективность проводимых уроков.
|
Степень использования современных педагогических технологий.
|
Система работы с учащимися, находящимися на низком уровне усвоения знаний
|
Система работы с учащимися, находящимися на высоком уровне усвоения знаний
|
Качество внеклассной работы по предмету.
|
Состояние и эффективность воспитательной работы с учащимися
|
Учет возрастных особенностей и интересов детей; разнообразие форм и методов работы; работа с родителями; работа с детьми девиантного поведения.
|
Участие учащихся в школьных и районных мероприятиях
|
Работа с родителями
|
Анализ анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности уровнем организации работы
|
Состояние и эффективность последипломного образования
|
Материалы диагностики состояния педагогической
деятельности
|
Прохождение курсов повышения квалификации
(где, когда, тема)
|
Участие в методической работе школы (педсоветах, семинарах, заседаниях МО, методических выставках, конкурсах образовательных проектов).
|
Самообразование (тема, сроки, результативность)
|
Публикации, авторские дидактические материалы, авторские методические материалы, выступления на педагогических советах, семинарах и т.д.
|
Участие в экспериментальной, инновационной работе.
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства.
|
Определение перспектив дальнейшего профессионального развития и повышения квалификации.
|